Информация для родителей

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

 "СОШ п. Волжский" МО "Енотаевский муниципальный  район Астраханской области"

Информация для родителей

 

 

 Программа кешбэка за путевки в детские лагеря

Положение о питании учащихся в МКОУ "СОШ п. Волжский " МО "Енотаевский район"

    Меню с 02.09.2020г по 08.09.2020г

График прихода обучающихся

в МКОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»

Время прихода

Центральный вход

Запасной вход №1

Запасной вход

№ 2

Запасной вход

№ 3

8.30

1 А




8.30

1 Б




8.25

2 А




8.25

2 Б




8.15

3




8.15

4




8.25




5

8.35



6


8.35




7

8.35


8



8.25

9




8.15


10



8.15

11





Расписание звонков

В МКОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»

для 3, 4, 10, 11 классов

1 урок

8.15 -9.00

10 минут

2 урок

9.10 – 9.55

15 минут

3 урок

10.10 – 10.55

15 минут

4 урок

11.10 – 11.55

10 минут

5 урок

12.05 – 12.50

10 минут

6 урок

13.00 – 13.45

10 минут

7 урок

13.55 – 14.40




Для 6,7,8 классов


1 урок

8.35 -9.20

10 минут

2 урок

9.30 – 10.15

15 минут

3 урок

10.30 – 11.15

15 минут

4 урок

11.30 – 12.15

10 минут

5 урок

12.25 – 13.10

10 минут

6 урок

13.20 – 14.05

10 минут

7 урок

14.15 – 15.00



Для 1 класса


1 урок

8.30 -9.05

10 минут

2 урок

9.15 – 9.50

15 минут

Динамический час

9.50 – 10.25

15 минут

3 урок

10.25 – 11.00

10 минут

4 урок

11.10 – 11.45

10 минут

5 урок

11.55 – 12.30

10 минут


Для 2,5, 9 классов


1 урок

8.25 -9.10

10 минут

2 урок

9.20 – 10.05

15 минут

3 урок

10.20 – 11.05

15 минут

4 урок

11.20 – 12.05

10 минут

5 урок

12.15 – 13.00

10 минут

6 урок

13.10 – 13.55

10 минут

7 урок

14.05 – 14.50



Расписание кабинетов,

закреплённых за каждым классом в МКОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»

класс

Номер кабинета

1 А

12

1 Б

10

2 А

18

2 Б

5

3

8

4

16

5

33


6

29


7

10


8

23


9

5


10

30


11

22






Уважаемые родители!

При министерстве образования и науки Астраханской области создан областной родительский комитет. Цель работы комитета – помочь родителям решать наиболее сложные проблемы регионального образования.

В случае возникновения вопросов родители(законные представители) могут направить обращение на адрес электронной почты: oblrodcom@yandex.ru

 

СОВЕТЫ УЧАСТНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ в экзаменационную пору.

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. 

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. 

Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию.  Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.    
 
Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.        

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. 

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо большего, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. 

Некоторые полезные приемы
 
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. 

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям». 

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.  

Рекомендации по заучиванию материала 

Главное – распределение повторений во времени. 
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. 

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.  
 
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями.  Такой способ обеспечит запоминание надолго.

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей 

В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. 

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. 

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. 

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". 

Организация занятий 

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! 

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. 

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. 

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. 

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! 

Питание и режим дня 

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» 

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. 

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. 

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность… 

Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.
Дата последнего обновления страницы 05.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения