Меню с 02.09.2020г по 08.09.2020г
График прихода обучающихся
в МКОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»
Время прихода |
Центральный вход |
Запасной вход №1 |
Запасной вход
№ 2 |
Запасной вход
№ 3 |
8.30 |
1 А |
|
|
|
8.30 |
1 Б |
|
|
|
8.25 |
2 А |
|
|
|
8.25 |
2 Б |
|
|
|
8.15 |
3 |
|
|
|
8.15 |
4 |
|
|
|
8.25 |
|
|
|
5 |
8.35 |
|
|
6 |
|
8.35 |
|
|
|
7 |
8.35 |
|
8 |
|
|
8.25 |
9 |
|
|
|
8.15 |
|
10 |
|
|
8.15 |
11 |
|
|
|
Расписание звонков
В МКОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»
для 3, 4, 10, 11 классов
1 урок |
8.15 -9.00 |
10 минут |
2 урок |
9.10 – 9.55 |
15 минут |
3 урок |
10.10 – 10.55 |
15 минут |
4 урок |
11.10 – 11.55 |
10 минут |
5 урок |
12.05 – 12.50 |
10 минут |
6 урок |
13.00 – 13.45 |
10 минут |
7 урок |
13.55 – 14.40 |
|
Для 6,7,8 классов
1 урок |
8.35 -9.20 |
10 минут |
2 урок |
9.30 – 10.15 |
15 минут |
3 урок |
10.30 – 11.15 |
15 минут |
4 урок |
11.30 – 12.15 |
10 минут |
5 урок |
12.25 – 13.10 |
10 минут |
6 урок |
13.20 – 14.05 |
10 минут |
7 урок |
14.15 – 15.00 |
|
Для 1 класса
1 урок |
8.30 -9.05 |
10 минут |
2 урок |
9.15 – 9.50 |
15 минут |
Динамический час |
9.50 – 10.25 |
15 минут |
3 урок |
10.25 – 11.00 |
10 минут |
4 урок |
11.10 – 11.45 |
10 минут |
5 урок |
11.55 – 12.30 |
10 минут |
Для 2,5, 9 классов
1 урок |
8.25 -9.10 |
10 минут |
2 урок |
9.20 – 10.05 |
15 минут |
3 урок |
10.20 – 11.05 |
15 минут |
4 урок |
11.20 – 12.05 |
10 минут |
5 урок |
12.15 – 13.00 |
10 минут |
6 урок |
13.10 – 13.55 |
10 минут |
7 урок |
14.05 – 14.50 |
|
Расписание кабинетов,
закреплённых за каждым классом в МКОУ «СОШ п. Волжский» МО «Енотаевский район»
класс |
Номер кабинета |
1 А |
12 |
1 Б |
10 |
2 А |
18 |
2 Б |
5 |
3 |
8 |
4 |
16 |
5 |
33 |
|
6 |
29 |
|
7 |
10 |
|
8 |
23 |
|
9 |
5 |
|
10 |
30 |
|
11 |
22 |
|
|
|
|
Уважаемые родители!
При министерстве образования и науки Астраханской области создан областной родительский комитет. Цель работы комитета – помочь родителям решать наиболее сложные проблемы регионального образования.
В случае возникновения вопросов родители(законные представители) могут направить обращение на адрес электронной почты: oblrodcom@yandex.ru
СОВЕТЫ УЧАСТНИКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ в экзаменационную пору.В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь. Экзамены - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышения личностной самооценки.Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо большего, чем те, кто старается избегать неудач.Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен. Некоторые полезные приемы Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям». Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час. Рекомендации по заучиванию материала Главное – распределение повторений во времени. Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут. Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМИменно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.Поведение родителей В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением. Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может. Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут". Организация занятий Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех! Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься! Питание и режим дня Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!» Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим. С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность… Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта. |
|